ASyS 2012 (Архив)

Объявление

Форум перехал, 97% контента успешно перенесено)) Новый адрес: https://asys.org.ua , он стал доступен аж с 12.6.12=)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASyS 2012 (Архив) » Спеле(ст)ология » Метро в Киеве


Метро в Киеве

Сообщений 1 страница 78 из 78

1

Удалось сегодня мне побывать на перегоне метро........каким образом рассказывать не буду))
Вот одно фото с этого перегона)
http://asys.cwx.ru/photo/metro.jpg

+1

2

Чё ты туда без меня плолез?(((((((((((((((((((

0

3

Это было вчера, случайно, я и сам даже не думал что так выйдет)), я на метро возвращался домой  с  магазина......))

0

4

hawkadmin написал(а):

Это было вчера, случайно, я и сам даже не думал что так выйдет)), я на метро возвращался домой  с  магазина......))

... и вдруг решил выскочить из вагона!!! :cool:  :D

+1

5

гг)) не совсем)

+1

6

Вваауу...фотка обалденная просто...)))))слу,да там целый прям подземный мирок))

0

7

больше чем мирок)) я его буду исследовать!!!!

0

8

вобще удивительно)классно)кажется всего-навсего метро..а на самом деле)вайй)...эхх))

0

9

Всего навсего?! стратегический обьект - больше 9-ти линий (3 пассажирские), кучу бомбоубежищь, складов, и еще БОг знает чего.....не все так просто)))

0

10

Одна из загадок Киева – существование правительственной сети подземелий под городом. Под Москвой, как уже принято думать, таковая имеется. Вот что об этом можно узнать в сети.
Может если кто знает на Киевскую Детскую Железную Дорогу пришел новый мастер (женщина) которая раньше работала поездным диспетчером на ст. Республиканский стадион. Так она очень много рассказала интересного о метро... Вообще днем во время пассажирских перевозок работа скучна до одурения (включаешься в работу только когда происходит сбой (в основном писанины многовато)) Интересней всего работа ночью - начинают ходить хоз. поезда постоянно кипиш, что-то чинят и т.д. и т.п.

Так вот она рассказала что есть очень много засекреченных тоннелей, проходов, шахт.

1) С каждой линии есть съезд на вторую тоесть одним составом можно все 3 линии проехать.

2) Станция "Арсенальная" это вообще стратегический объект так как в связи с глубоким залеганием планировали как бомбоубежище или что то подобное.

3) На станциях "Печерская" и "Арсенальная" есть очень даже неплохое путевое развитие.

4) На многих перегонах имеются дополнительные туннели типу служебных и технических.

И еще много информации под семи печатями…

любое сооружение таких маштабов, как метро - порождают легенды. А засекреченость, имхо, для того, что б предотвратить теракты и другие диверсионные действия. Понятно, что системы энергоснабжения и вентшахты - те обьекты, которые надо защищать. А Метро-2 - сказочка для метрофанов. А тоннели - посмотрите на любую более менее крупную жд станцию, или перегон между двумя крупными станциями. Сколько там путей, которые и не используют, которые, по сути лишние, но они есть! Так и в метро, строили основной тоннель, строили соединительные линии, восп тоннели, возможно в процессе постройки немного менялись планы, строили служебные помещения, где путейци и другие службы держат свой инструмент.....

В Киеве таких нет - разве что служебно-соединительная ветка и всякие служебные съезды/тупики. Это НЕ метро-2. Да и как это - люди не видели и не знают, а метро ездит? Метровагоны без людей чтоли ездят? Или машинист - это не человек?

Есть также старые заброшенные тоннели от старого перегона Университет-Крещатик, но там уже и рельсов вроде нету, да и с основными тоннелями соединения нету, разве что сбойки...

Ну, и пресса о Метро в Киеве пишет. Ничего конкретного.

Многие из киевлян наверняка обращали внимание на пустующую, часто освещенную станцию между ст.м. Золотые Ворота и м. Лукьяновская. Почему ее не открыли во время, и что с ней происходит - волнующий вопрос для многих граждан нашей столицы. По городу распространялись различные слухи, мол «станцию построить – построили, а выход на поверхность найти не могут, просчитались». Есть в этом доля правды, но какой правды? Станцию действительно построили, еще в 1999 на ней были начаты отделочные работы. Проблема стала в следующем – станция требовала двух выходов на поверхность. Один выход не обеспечил бы безопасность пассажиров в случае чрезвычайного происшествия. А утвердить место для этого выхода было проблематично в виду потребности немалых средств (предположения – старый район города, комок коммуникаций, которые не заменялись много лет) и отсутствия удобного участка. На реконструкцию Львовской площади городскими властями был объявлен тендер, и инвестор был бы обязан взять на себя построение второго выхода со станции прямо в торговый центр, как это было запланировано по проекту.

***

В начале 90-х в Москве начали активно искать секретное правительственное метро. И нашли – по вентиляционным шахтам. В Киеве подобное "метро-2" так и не построили, но и без того в киевской подземке есть много интересных и уникальных объектов. На карты метрополитена их не наносят, да и экскурсий там не проводят. Но недостроенные станции, старые платформы,

неоткрытые выходы – только вершина айсберга.

Станции киевской подземки интересны и сами по себе: во многих мегаполисах метро сугубо утилитарно, а архитектурная роскошь некоторых наших станций поражает туристов. "Дворцы для народа" – такой принцип строительства станций метро используется и сейчас. Хотя в советские времена метро имело еще и функцию объекта гражданской обороны: на старых линиях ГО-шных объектов предостаточно – и бомбоубежища, и даже туалеты в тоннелях.

Если о недостроенной "Львовской Браме" известно всем, то станция "Теличка" на картах не обозначена. Хотя она практически полностью готова, там есть платформы, и сейчас она может быть использована как аварийный выход. Станция может быть открыта довольно быстро: единственное, что там нужно сделать, – построить нормальный выход. Этот скрытый объект мы проезжаем перед въездом на Южный мост. Построенная "на вырост", среди полупустынной промзоны, станция оправдывает все проекты комплексной реконструкции Телички и создания там административного или делового центра.

Следующей за "Лукьяновской" станцией могла быть "Герцена" или "Загоровская". Во дворе Института международных отношений долгое время даже стоял щит, информировавший о ее строительстве. Но потом, наверное, решили сэкономить и открыли сразу "Дорогожичи".



Малоизвестен тоннель-мост между "Берестейской" и "Нивками", по которому идут поезда. Он
проходит над железной дорогой, а прямо по нему проложена проезжая часть проспекта Победы, в направлении Святошина. Правда, сделали так не сразу: какое-то время тоннель просто шел над землей, лишь со временем строение превратилось в первый (и до открытия Подольского моста – единственный) двухэтажный мост в Киеве.

На некоторых станциях мы видим просачивающуюся воду, да и тоннели кое-где идут вблизи рек или больших озер. На случай затопления на таких станциях есть гермоворота – огромные металлические задвижки, толщиной 30–40 сантиметров, которые герметически блокируют станцию. Этим система метро подобна подводной лодке, разделенной на отсеки для повышения живучести.

0

11

Вот немного схем... нажмите для увеличения

0

12

План станций на 2010 год

0

13

История развития метро

0

14

Метро будущего?

0

15

блин я тоже хочю по тунелям побродить :cool:

0

16

никто не мешает) побродим)

0

17

Договорились! С экзаменами розправимся и .... :D  :cool:

0

18

хавк разошёлся в раздача информации :rofl:

+1

19

Всё тулим в метро крыс из подсобок выганять  :rofl:

0

20

Dr.Shneider написал(а):

Всё тулим в метро крыс из подсобок выганять

Типа шашлык???

0

21

Tier написал(а):

Типа шашлык???

ну можешь их захавать :D

0

22

гг))) да ужэ придет такое кому то в голову "диггеры - истребители крыс"

+1

23

hawkadmin написал(а):

гг))) да ужэ придет такое кому то в голову "диггеры - истребители крыс"

:cool: бывает и такое! :rofl:

0

24

не большая поправоячка - "диггеры-пожиратели крыс"  :D

0

25

ХАМ написал(а):

"диггеры-пожиратели крыс"

главное правильно зажарить, и приправить! :rofl:

Отредактировано Tier (Четверг, 15 мая, 2008г. 16:26:16)

0

26

да ты точно любитель экзотических блюд )) гг)  :rofl:

0

27

hawkadmin написал(а):

да ты точно любитель экзотических блюд ))

ТА ДА!

0

28

фотки)

+1

29

а на этот раз ты как там очутился???
пошол за хлебом? или за верёвкой? :D

0

30

та не, я там на сей раз не был, фотки не мои) зато все это видел, кроме предпоследней)

0

31

и еще, тоже не мое, но....

0

32

блин жырово!
обязательно надо будет туда наведатся!!! :cool:

0

33

пошли в метро мОнтеров фигачить!
Dig POWER !!!!!  :rofl:

0

34

ХАМ написал(а):

не большая поправоячка - "диггеры-пожиратели крыс"

после того как ты захаваеш крысу ты от неё какойнибудь хнёй заразишся и здохниш как последний бомж :'(

0

35

печально так рассуждать....будь оптимистом)

0

36

А давайте постить в тему !!!!!!!!!!
Заканчиваем оффтоп плиз!

+1

37

Надо как-то побывать хоть на нескольких перегонах надо с мОнтерами поговорить!

0

38

даешь знакомого мОнтера)))

0

39

Dante написал(а):

после того как ты захаваеш крысу ты от неё какойнибудь хнёй заразишся и здохниш как последний бомж

что, всё ещё в страхе  после мамкиного рассказа? :question:

0

40

может взять пару пузырей да принести им... или бабоса...

0

41

ХАМ написал(а):

может взять пару пузырей да принести им... или бабоса...

Я думаю это пожет и большую коробку конфет красной шапочке :idea:

0

42

Вот свежжжжатина :D

0

43

Было много разных девайсов!!!!!

0

44

Таинствинные двери

0

45

Вот так бывает шо идёш мимо и видиш то что раньше незамечал

0

46

почему я узнаю о всём самом интересном только по окончанию???

0

47

спать надо меньше)

0

48

Красный хутор, что откроют завтра, тут я побывал с Shneiderом)

0

49

золушка вылезла из тоннеля и потеряла туфельку,..........бедный будет принц, который полезет под КР доставать ее))))))))))))))

0

50

гг) ага, ему будет не до нее, 825 В все таки))))) щяшьлик))

0

51

ГГГГГГ ) вспомни мышку которую мы возле кабельника видели)))))))

0

52

Вот станцыя метро "Червоний  Хутір" там еще сучка красная шапка нас прогнала , Литературное слово климактерическая!!!!!!!

0

53

Метрострой! оталось еще 3 станции в этом году

0

54

Нестрашны УКПТ нам!

+1

55

ВОТ ТАКОЙ СВЕТЛЫЙ ТОННЕЛЬ)

0

56

а где фотку взял?

0

57

переслали) кста на ней первый УКПТ видно!)

0

58

ГГГ )))) привет красной шапочке!))))))))))))))))))))))000

0

59

под УКПТ пролезть можно)) но краснуха заподозрит что то))

0

60

от ССССССССССССССССССССССС

0

61

на новых станциях крутые УКПТ стоят, зато на них можно тестить лазерки)))) все просматриваеццо 00

0

62

так, раздуплите мну в трёх вещах: красная шапочка, УКПТ и "тестить лазерки"!!!

0

63

ну красная шапочка эт тётенька на станцые которая наблюдает за порядком. у них шапочки красные, они есть на каждой станцые.

0

64

ну а другие приколы? на счёт тётьки я догадывалсо)))

0

65

ХАМ написал(а):

УКПТ и "тестить лазерки"!!!

я не уверен, но эт кажысь про датчики движения в тонеле. :dontknow:

0

66

ну я понял что про датчики... я хочу чтоб они подробнее рассказали))) а то базарят между собой а люди их не понимают)))

0

67

Непалите кантору!!!

0

68

УКПТ - устройство контроля прохода по тунелю, вообщем такая себе лазерная указка с одной стороны, и приемник с другой, если что то не так - сигнализация!. Для чего лазерки, я думаю уже понятно)))

0

69

пасиба)

0

70

Ну кто на метро?

0

71

Пишется письмо в метро !
кто пойдёт на экскурсию?

+1

72

я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я ___))))))  :crazyfun:

0

73

Я я я я я я я я я я я я я я я)))))))))))))))) :flag:  меня не забудьте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

74

Незабудем

0

75

Берем всех, значит уже идут Артем, Гордей, Денис, Никита,Наташа, Каролина, возможно, еще один Никита, Миша, Ната, Лиля, Аня, Уля, Юля, Лена......вообщем всех кого успею спросить.....)))

0

76

ого ну ты и загнул

0

77

а что, ты против? нам же говорили что надо человек 10-15, я могу больше народу позвать.....)))

0

78

я недумаю что мнго нужно!

0


Вы здесь » ASyS 2012 (Архив) » Спеле(ст)ология » Метро в Киеве