Удалось сегодня мне побывать на перегоне метро........каким образом рассказывать не буду))
Вот одно фото с этого перегона)
Метро в Киеве
Сообщений 1 страница 78 из 78
Поделиться1Суббота, 3 мая, 2008г. 23:57:13
Поделиться2Воскресенье, 4 мая, 2008г. 00:32:16
Чё ты туда без меня плолез?(((((((((((((((((((
Поделиться3Воскресенье, 4 мая, 2008г. 13:00:54
Это было вчера, случайно, я и сам даже не думал что так выйдет)), я на метро возвращался домой с магазина......))
Поделиться4Воскресенье, 4 мая, 2008г. 14:34:48
Это было вчера, случайно, я и сам даже не думал что так выйдет)), я на метро возвращался домой с магазина......))
... и вдруг решил выскочить из вагона!!!
Поделиться5Воскресенье, 4 мая, 2008г. 15:29:44
гг)) не совсем)
Поделиться6Воскресенье, 4 мая, 2008г. 22:28:53
Вваауу...фотка обалденная просто...)))))слу,да там целый прям подземный мирок))
Поделиться7Воскресенье, 4 мая, 2008г. 22:44:27
больше чем мирок)) я его буду исследовать!!!!
Поделиться8Воскресенье, 4 мая, 2008г. 23:00:45
вобще удивительно)классно)кажется всего-навсего метро..а на самом деле)вайй)...эхх))
Поделиться9Воскресенье, 4 мая, 2008г. 23:03:25
Всего навсего?! стратегический обьект - больше 9-ти линий (3 пассажирские), кучу бомбоубежищь, складов, и еще БОг знает чего.....не все так просто)))
Поделиться10Воскресенье, 4 мая, 2008г. 23:07:40
Одна из загадок Киева – существование правительственной сети подземелий под городом. Под Москвой, как уже принято думать, таковая имеется. Вот что об этом можно узнать в сети.
Может если кто знает на Киевскую Детскую Железную Дорогу пришел новый мастер (женщина) которая раньше работала поездным диспетчером на ст. Республиканский стадион. Так она очень много рассказала интересного о метро... Вообще днем во время пассажирских перевозок работа скучна до одурения (включаешься в работу только когда происходит сбой (в основном писанины многовато)) Интересней всего работа ночью - начинают ходить хоз. поезда постоянно кипиш, что-то чинят и т.д. и т.п.
Так вот она рассказала что есть очень много засекреченных тоннелей, проходов, шахт.
1) С каждой линии есть съезд на вторую тоесть одним составом можно все 3 линии проехать.
2) Станция "Арсенальная" это вообще стратегический объект так как в связи с глубоким залеганием планировали как бомбоубежище или что то подобное.
3) На станциях "Печерская" и "Арсенальная" есть очень даже неплохое путевое развитие.
4) На многих перегонах имеются дополнительные туннели типу служебных и технических.
И еще много информации под семи печатями…
любое сооружение таких маштабов, как метро - порождают легенды. А засекреченость, имхо, для того, что б предотвратить теракты и другие диверсионные действия. Понятно, что системы энергоснабжения и вентшахты - те обьекты, которые надо защищать. А Метро-2 - сказочка для метрофанов. А тоннели - посмотрите на любую более менее крупную жд станцию, или перегон между двумя крупными станциями. Сколько там путей, которые и не используют, которые, по сути лишние, но они есть! Так и в метро, строили основной тоннель, строили соединительные линии, восп тоннели, возможно в процессе постройки немного менялись планы, строили служебные помещения, где путейци и другие службы держат свой инструмент.....
В Киеве таких нет - разве что служебно-соединительная ветка и всякие служебные съезды/тупики. Это НЕ метро-2. Да и как это - люди не видели и не знают, а метро ездит? Метровагоны без людей чтоли ездят? Или машинист - это не человек?
Есть также старые заброшенные тоннели от старого перегона Университет-Крещатик, но там уже и рельсов вроде нету, да и с основными тоннелями соединения нету, разве что сбойки...
Ну, и пресса о Метро в Киеве пишет. Ничего конкретного.
Многие из киевлян наверняка обращали внимание на пустующую, часто освещенную станцию между ст.м. Золотые Ворота и м. Лукьяновская. Почему ее не открыли во время, и что с ней происходит - волнующий вопрос для многих граждан нашей столицы. По городу распространялись различные слухи, мол «станцию построить – построили, а выход на поверхность найти не могут, просчитались». Есть в этом доля правды, но какой правды? Станцию действительно построили, еще в 1999 на ней были начаты отделочные работы. Проблема стала в следующем – станция требовала двух выходов на поверхность. Один выход не обеспечил бы безопасность пассажиров в случае чрезвычайного происшествия. А утвердить место для этого выхода было проблематично в виду потребности немалых средств (предположения – старый район города, комок коммуникаций, которые не заменялись много лет) и отсутствия удобного участка. На реконструкцию Львовской площади городскими властями был объявлен тендер, и инвестор был бы обязан взять на себя построение второго выхода со станции прямо в торговый центр, как это было запланировано по проекту.
***
В начале 90-х в Москве начали активно искать секретное правительственное метро. И нашли – по вентиляционным шахтам. В Киеве подобное "метро-2" так и не построили, но и без того в киевской подземке есть много интересных и уникальных объектов. На карты метрополитена их не наносят, да и экскурсий там не проводят. Но недостроенные станции, старые платформы,
неоткрытые выходы – только вершина айсберга.
Станции киевской подземки интересны и сами по себе: во многих мегаполисах метро сугубо утилитарно, а архитектурная роскошь некоторых наших станций поражает туристов. "Дворцы для народа" – такой принцип строительства станций метро используется и сейчас. Хотя в советские времена метро имело еще и функцию объекта гражданской обороны: на старых линиях ГО-шных объектов предостаточно – и бомбоубежища, и даже туалеты в тоннелях.
Если о недостроенной "Львовской Браме" известно всем, то станция "Теличка" на картах не обозначена. Хотя она практически полностью готова, там есть платформы, и сейчас она может быть использована как аварийный выход. Станция может быть открыта довольно быстро: единственное, что там нужно сделать, – построить нормальный выход. Этот скрытый объект мы проезжаем перед въездом на Южный мост. Построенная "на вырост", среди полупустынной промзоны, станция оправдывает все проекты комплексной реконструкции Телички и создания там административного или делового центра.
Следующей за "Лукьяновской" станцией могла быть "Герцена" или "Загоровская". Во дворе Института международных отношений долгое время даже стоял щит, информировавший о ее строительстве. Но потом, наверное, решили сэкономить и открыли сразу "Дорогожичи".
Малоизвестен тоннель-мост между "Берестейской" и "Нивками", по которому идут поезда. Он
проходит над железной дорогой, а прямо по нему проложена проезжая часть проспекта Победы, в направлении Святошина. Правда, сделали так не сразу: какое-то время тоннель просто шел над землей, лишь со временем строение превратилось в первый (и до открытия Подольского моста – единственный) двухэтажный мост в Киеве.
На некоторых станциях мы видим просачивающуюся воду, да и тоннели кое-где идут вблизи рек или больших озер. На случай затопления на таких станциях есть гермоворота – огромные металлические задвижки, толщиной 30–40 сантиметров, которые герметически блокируют станцию. Этим система метро подобна подводной лодке, разделенной на отсеки для повышения живучести.
Поделиться11Воскресенье, 4 мая, 2008г. 23:16:52
Вот немного схем... нажмите для увеличения
Поделиться12Воскресенье, 4 мая, 2008г. 23:19:20
План станций на 2010 год
Поделиться13Воскресенье, 4 мая, 2008г. 23:22:16
История развития метро
Поделиться14Воскресенье, 4 мая, 2008г. 23:24:10
Метро будущего?
Поделиться15Вторник, 6 мая, 2008г. 23:08:15
блин я тоже хочю по тунелям побродить
Поделиться16Вторник, 6 мая, 2008г. 23:29:10
никто не мешает) побродим)
Поделиться17Вторник, 6 мая, 2008г. 23:35:44
Договорились! С экзаменами розправимся и ....
Поделиться18Среда, 7 мая, 2008г. 14:39:34
хавк разошёлся в раздача информации
Поделиться19Четверг, 8 мая, 2008г. 23:20:00
Всё тулим в метро крыс из подсобок выганять
Поделиться20Четверг, 8 мая, 2008г. 23:37:30
Всё тулим в метро крыс из подсобок выганять
Типа шашлык???
Поделиться21Вторник, 13 мая, 2008г. 16:08:00
Типа шашлык???
ну можешь их захавать
Поделиться22Вторник, 13 мая, 2008г. 19:47:06
гг))) да ужэ придет такое кому то в голову "диггеры - истребители крыс"
Поделиться23Вторник, 13 мая, 2008г. 19:55:47
гг))) да ужэ придет такое кому то в голову "диггеры - истребители крыс"
бывает и такое!
Поделиться24Вторник, 13 мая, 2008г. 23:02:13
не большая поправоячка - "диггеры-пожиратели крыс"
Поделиться25Среда, 14 мая, 2008г. 15:58:07
"диггеры-пожиратели крыс"
главное правильно зажарить, и приправить!
Отредактировано Tier (Четверг, 15 мая, 2008г. 16:26:16)
Поделиться26Среда, 14 мая, 2008г. 17:59:10
да ты точно любитель экзотических блюд )) гг)
Поделиться27Среда, 14 мая, 2008г. 18:03:32
да ты точно любитель экзотических блюд ))
ТА ДА!
Поделиться29Пятница, 16 мая, 2008г. 00:07:44
а на этот раз ты как там очутился???
пошол за хлебом? или за верёвкой?
Поделиться30Пятница, 16 мая, 2008г. 00:19:46
та не, я там на сей раз не был, фотки не мои) зато все это видел, кроме предпоследней)
Поделиться31Пятница, 16 мая, 2008г. 00:21:31
и еще, тоже не мое, но....
Поделиться32Пятница, 16 мая, 2008г. 00:37:28
блин жырово!
обязательно надо будет туда наведатся!!!
Поделиться33Пятница, 16 мая, 2008г. 16:25:59
пошли в метро мОнтеров фигачить!
Dig POWER !!!!!
Поделиться34Суббота, 17 мая, 2008г. 00:25:30
не большая поправоячка - "диггеры-пожиратели крыс"
после того как ты захаваеш крысу ты от неё какойнибудь хнёй заразишся и здохниш как последний бомж
Поделиться35Воскресенье, 18 мая, 2008г. 15:44:05
печально так рассуждать....будь оптимистом)
Поделиться36Воскресенье, 18 мая, 2008г. 16:31:06
А давайте постить в тему !!!!!!!!!!
Заканчиваем оффтоп плиз!
Поделиться37Вторник, 20 мая, 2008г. 20:30:05
Надо как-то побывать хоть на нескольких перегонах надо с мОнтерами поговорить!
Поделиться38Вторник, 20 мая, 2008г. 21:13:21
даешь знакомого мОнтера)))
Поделиться39Среда, 21 мая, 2008г. 00:23:23
после того как ты захаваеш крысу ты от неё какойнибудь хнёй заразишся и здохниш как последний бомж
что, всё ещё в страхе после мамкиного рассказа?
Поделиться40Среда, 21 мая, 2008г. 00:24:21
может взять пару пузырей да принести им... или бабоса...
Поделиться41Среда, 21 мая, 2008г. 22:54:02
может взять пару пузырей да принести им... или бабоса...
Я думаю это пожет и большую коробку конфет красной шапочке
Поделиться42Среда, 21 мая, 2008г. 22:58:14
Вот свежжжжатина
Поделиться43Среда, 21 мая, 2008г. 23:05:11
Было много разных девайсов!!!!!
Поделиться44Среда, 21 мая, 2008г. 23:27:25
Таинствинные двери
Поделиться45Среда, 21 мая, 2008г. 23:31:13
Вот так бывает шо идёш мимо и видиш то что раньше незамечал
Поделиться46Четверг, 22 мая, 2008г. 18:28:05
почему я узнаю о всём самом интересном только по окончанию???
Поделиться47Четверг, 22 мая, 2008г. 22:05:18
спать надо меньше)
Поделиться48Четверг, 22 мая, 2008г. 22:24:43
Красный хутор, что откроют завтра, тут я побывал с Shneiderом)
Поделиться49Четверг, 22 мая, 2008г. 23:00:12
золушка вылезла из тоннеля и потеряла туфельку,..........бедный будет принц, который полезет под КР доставать ее))))))))))))))
Поделиться50Четверг, 22 мая, 2008г. 23:06:10
гг) ага, ему будет не до нее, 825 В все таки))))) щяшьлик))
Поделиться51Пятница, 23 мая, 2008г. 23:32:19
ГГГГГГ ) вспомни мышку которую мы возле кабельника видели)))))))
Поделиться52Пятница, 23 мая, 2008г. 23:46:10
Вот станцыя метро "Червоний Хутір" там еще сучка красная шапка нас прогнала , Литературное слово климактерическая!!!!!!!
Поделиться53Пятница, 23 мая, 2008г. 23:57:58
Метрострой! оталось еще 3 станции в этом году
Поделиться54Суббота, 24 мая, 2008г. 00:01:03
Нестрашны УКПТ нам!
Поделиться55Суббота, 24 мая, 2008г. 14:29:58
ВОТ ТАКОЙ СВЕТЛЫЙ ТОННЕЛЬ)
Поделиться56Суббота, 24 мая, 2008г. 19:41:11
а где фотку взял?
Поделиться57Суббота, 24 мая, 2008г. 21:20:18
переслали) кста на ней первый УКПТ видно!)
Поделиться58Суббота, 24 мая, 2008г. 23:22:32
ГГГ )))) привет красной шапочке!))))))))))))))))))))))000
Поделиться59Суббота, 24 мая, 2008г. 23:34:35
под УКПТ пролезть можно)) но краснуха заподозрит что то))
Поделиться60Суббота, 24 мая, 2008г. 23:47:55
от ССССССССССССССССССССССС
Поделиться61Суббота, 24 мая, 2008г. 23:50:11
на новых станциях крутые УКПТ стоят, зато на них можно тестить лазерки)))) все просматриваеццо 00
Поделиться62Воскресенье, 25 мая, 2008г. 01:24:14
так, раздуплите мну в трёх вещах: красная шапочка, УКПТ и "тестить лазерки"!!!
Поделиться63Воскресенье, 25 мая, 2008г. 01:27:34
ну красная шапочка эт тётенька на станцые которая наблюдает за порядком. у них шапочки красные, они есть на каждой станцые.
Поделиться64Воскресенье, 25 мая, 2008г. 01:32:46
ну а другие приколы? на счёт тётьки я догадывалсо)))
Поделиться65Воскресенье, 25 мая, 2008г. 01:35:21
УКПТ и "тестить лазерки"!!!
я не уверен, но эт кажысь про датчики движения в тонеле.
Поделиться66Воскресенье, 25 мая, 2008г. 13:25:26
ну я понял что про датчики... я хочу чтоб они подробнее рассказали))) а то базарят между собой а люди их не понимают)))
Поделиться67Воскресенье, 25 мая, 2008г. 16:12:56
Непалите кантору!!!
Поделиться68Воскресенье, 25 мая, 2008г. 19:10:45
УКПТ - устройство контроля прохода по тунелю, вообщем такая себе лазерная указка с одной стороны, и приемник с другой, если что то не так - сигнализация!. Для чего лазерки, я думаю уже понятно)))
Поделиться70Среда, 28 мая, 2008г. 21:37:21
Ну кто на метро?
Поделиться71Суббота, 26 июля, 2008г. 14:22:19
Пишется письмо в метро !
кто пойдёт на экскурсию?
Поделиться72Суббота, 26 июля, 2008г. 14:48:51
я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я ___))))))
Поделиться73Суббота, 26 июля, 2008г. 20:52:15
Я я я я я я я я я я я я я я я)))))))))))))))) меня не забудьте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться74Суббота, 26 июля, 2008г. 22:54:52
Незабудем
Поделиться75Воскресенье, 27 июля, 2008г. 11:27:58
Берем всех, значит уже идут Артем, Гордей, Денис, Никита,Наташа, Каролина, возможно, еще один Никита, Миша, Ната, Лиля, Аня, Уля, Юля, Лена......вообщем всех кого успею спросить.....)))
Поделиться76Воскресенье, 27 июля, 2008г. 11:59:02
ого ну ты и загнул
Поделиться77Воскресенье, 27 июля, 2008г. 12:21:53
а что, ты против? нам же говорили что надо человек 10-15, я могу больше народу позвать.....)))
Поделиться78Воскресенье, 27 июля, 2008г. 12:23:18
я недумаю что мнго нужно!
Похожие темы
Киевские подземелья, или наши первые диггерские вылазки.(фото) | Спеле(ст)ология | Пятница, 16 мая, 2008г. |