И опять по сабжу! Обсуждаем тут всевозможные игры.
Игры для компа
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться2Суббота, 26 января, 2008г. 22:11:37
Не в курсе когда будут Анабиоз, Spore, и Flatout 3?
Поделиться3Суббота, 26 января, 2008г. 22:20:25
Fallout 3? Потому что Besheda или потому что ролевуха?
P.S. ну наверное где то в 2008 году
Поделиться4Суббота, 26 января, 2008г. 22:25:34
Вообщето я имел ввиду Flatout, видимо его не будет.......жаль.
Поделиться5Суббота, 26 января, 2008г. 22:39:15
Упс. Глюки
Поделиться6Суббота, 23 февраля, 2008г. 22:15:21
Отличная игра - Dremfall (The longest journey 2). Всем кто еще не играл советую, шедевр. По духу чем-то схож с Beyond good and evil.
Поделиться7Вторник, 26 февраля, 2008г. 00:09:02
to hawkadmin:
СЮЖЕТ
Десять лет назад юная студентка Эйприл Райан обнаружила, что параллельно нашему миру существует еще один – Аркадия (Arcadia).
Загадочный и прекрасный мир магии, полный необычных существ и опасного колдовства. Эйприл также открыла в себе необычный талант: она способна перейти границу между мирами так же легко, как мы с вами переходим улицу.
Эйприл суждено было спасти древний Баланс (Balance) между нашим миром,
миром науки, и Аркадией, миром магии. И она отправилась в долгое и опасное путешествие, которое в результате привело ее в Царство Стража (Guardian’s Realm). Царство Стража находится между мирами, и именно здесь поддерживается Баланс между наукой и магией, порядком и хаосом.
После того как Баланс между параллельными мирами был восстановлен, а Страж (Guardian) снова занял свой трон, Эйприл вместе со своим лучшим другом
Вороном (Crow) отправилась к границе миров. С тех пор ее почти никто не видел. И никто не знает, что Эйприл, обыкновенная восемнадцатилетняя девчонка, пожертвовала всем, что у нее было, ради спасения всех нас.
Прошло десять лет, и над параллельными мирами нависла новая угроза. На этот раз Эйприл не единственная, кто оказался втянутым в хитросплетения судьбы. Немаловажная роль в грядущих событиях отведена Зои Кастильо, девушке из Касабланки, и Киану, загадочному убийце из Империи Азади (Azadi Empire) в Аркадии.
МИРЫ
Старк (Stark) и Аркадия (Arcadia), мир науки и мир магии, порядок и хаос. Две половины одного круга, разделенные могущественными чародеями десять тысяч лет назад, чтобы помешать человечеству уничтожить себя.
Старк – наш мир спустя два столетия. Во многом он остался таким же, каким мы его видим сегодня. Аркадия – мир магии, чужой и знакомый одновременно. Он словно зеркало нашего общества, в котором технологии
заменяются волшебством.
Но есть и третий мир, не похожий ни на что. Те, кто знает о его существовании,
называют его Уинтер. Он на границе, выше и ниже. Он впереди и позади. Он в прошлом и будущем, повсюду и всегда. Он скрывает страшную тайну, которая разорвет грань между мирами и повергнет вселенную в хаос.
Старк после Коллапса (Post-Collapse)
2219 год. Десять лет назад что-то произошло.
Никто не может вспомнить, что именно случилось и по какой причине, но мир изменился.
После практически двух столетий свободы мы оказались в ловушке. Небо стало недоступным, любая связь с городами на других континентах прервалась.
На какой-то краткий, но страшный период мы стали беспомощными.
Нас заморозили, парализовав события, природу которых мы не в силах были ни объяснить, ни понять.
А затем медленно, но уверенно мы стали приходить в себя, собирая осколки наших жизней. Через неделю, самое большее через две, цивилизация
стряхнула с себя пыль прошлого и вновь обратила взор в будущее. Да, мы больше не могли летать без крыльев. Да, мы больше не могли путешествовать через туннели Вселенной. Да, у нас больше не было возможности
связаться с кем-либо за пределами Солнечной системы. Но ведь мы же обходились без всего этого в прошлом? И почему мы не сможем обходиться без этого в будущем?
Прошло десять лет. Человечество научилось жить и даже процветать в новом мире. И хотя в глубине души все мы помним о Коллапсе (Collapse), мы не хотим жить прошлым. Да, мы не знаем точно, что произошло, и не помним все подробности тех страшных, показавшихся бесконечными дней. Но жизнь продолжается. Мы вновь обрели свободу, вновь получили крылья, и всех нас ждет яркое и светлое будущее.
Аркадия и Маркурия (Marcuria)
Единая Земля была разделена на Старк и Аркадию более десяти тысяч лет назад, после падения первых цивилизаций.
Законы природы в Аркадии изменчивы, но магия это компенсирует. Таким образом, технологии в этом мире могут эффективно существовать только при поддержке магии, что до недавнего времени было строго запрещено.
Восточные континенты Аркадии – Северные (Northlands) и Южные Земли (Southlands). Маркурия, один из крупнейших городов Северных Земель, является столицей Аиреды, Объединенной Страны (Ayrede, the unified country). Десять лет назад на Меркурию напали тирены (the Tyren), варварские
племена с западных равнин. Они захватили город, и жители были вынуждены бежать на север и восток.
Однако оккупация продолжалась недолго. Когда казалось, что надежды
уже нет, спасение пришло с запада. Из загадочной империи Азади, о которой мало что было известно, прибыли войска. Летающие корабли и мощное оружие помогли им расправиться с тиренами за считаные дни. Маркурия была освобождена, и жители смогли вновь вернуться домой. Азади (Azadi) дали торжественную клятву, что явились с мирными намерениями,
и жителям Северных Земель было нечего бояться.
Прошло десять лет, а войска Азади все еще остаются в Маркурии. Их число и влияние постоянно растет, но в Маркурии мало кто придает этому значение. Более того, все больше и больше людей начинают верить, что их жизнь только улучшилась благодаря Азади. Чужеземцы подарили им новые технологии, которые должны значительно упростить жизнь. Кроме того, благодаря патрулям на улицах города стало гораздо безопаснее.
Но есть и такие, кто считает Азади коварным и опасным врагом. Для таких людей борьба с Азади стала смыслом жизни. Повстанцы (или террористы, как называют их Азади) постоянно нападают на войска и сторожевые посты
Азади на всей территории Северных Земель. Считается, что главный штаб повстанцев находится в одном из городов на востоке, но пока все попытки его обнаружить были тщетными.
ВАЖНЫЕ ПОНЯТИЯ
Сеть (Wire)
Сеть вездесуща, и она с легкостью может определить точные координаты вашего местонахождения.
В любой момент.
Сеть представляет собой беспроводную систему, связанную со всеми устройствами во всех точках Земли, даже самых удаленных. К ней подсоединены мобильные телефоны, экраны, пульты управления, холодильники, системы видеонаблюдения, игрушки, одежда,
автомобили. Все связано между собой.
Наибольшей популярностью на черном рынке пользуется услуга «нейтрализации» встроенных
передатчиков Сети. Мало кого устраивает постоянное вмешательство в их личную жизнь, и все больше и больше людей предпочитает приобретать вещи, отключенные от Сети.
Шум (Static)
На протяжении вот уже нескольких недель мы все чаще и чаще наблюдаем некое загадочное явление. Пресса называет его «Шумом». Шум влияет на все устройства, соединенные с Сетью, то есть, иными словами, он влияет на все. Экраны мерцают и гаснут, транспорт останавливается,
системы управления автомобилями дают сбой, что нередко приводит к страшным авариям.
Истинная причина возникновения Шума неизвестна. Существуют самые разные теории: от взрывов на Солнце до терроризма. Но, как бы то ни было, никто не в силах объяснить это явление или воспрепятствовать ему. Люди начинают проявлять беспокойство. Особенно те, кому удалось пережить Коллапс 2209 года.
Синдикат (Syndicate)
Потрясения в обществе, вызванные Коллапсом, привели к формированию всеведущего Синдиката.
Изначально данная организация была создана с целью установить четкие границы и законы
для корпораций и сделать так, чтобы эти законы соблюдались. Для этого Синдикат основал независимое правоохранительное агентство Око (the EYE), иными словами, международную
и межкорпоративную полицию.
ВАТИкорп (WATIcorp)
ВАТИкорп на протяжении почти двухсот лет является лидером на рынке роботизированных
игрушек и помощников по хозяйству. Однако своим финансовым и политическим могуществом корпорация обязана всего одному из своих созданий, милейшему роботу ватилле (Watilla).
ВАТИкорп располагается в корпоративном городе Вати-Сити (Wati City) на острове Хоккайдо
в северной Японии. В настоящее время сотрудниками ВАТИкорп являются десятки тысяч людей и роботов по всему миру.
Не так давно корпорация сделала официальное заявление о предстоящем запуске нового
проекта «Алькира» (Project Alchera). По словам представителей компании, это будет важнейшим событием за несколько десятилетий, а возможно, и за всю историю существования
ВАТИкорп. Первая презентация предположительно состоится через несколько месяцев. Мир затаил дыхание. ВАТИкорп еще никогда не подводила своих поклонников
ПЕРСОНАЖИ
Три истории. Три человека. Одна судьба.
Мечтатель. Бунтарь. Защитник.
Благодаря случаю или, может быть, провидению жизненные пути этих трех людей обязательно пересекутся. Их разделяют разные миры, разные убеждения, но нечто общее у них все же есть: их судьба вот-вот изменится, и ничто уже не будет по-прежнему.
Зои Кастильо (Zoe Castillo)
Искатель. Странник. Мечтатель.
Зои живет в Касабланке со своим отцом Габриэлем (Gabriel). Совсем
недавно она бросила учебу в университете Кейптауна (Cape Town University) и рассталась со своим другом Резой (Reza), с которым ее связывали достаточно серьезные отношения.
Будущее для Зои стало туманным,
и она начинает сомневаться в себе и своих убеждениях.
Зои вот-вот будет втянута в глобальный
заговор, и ее ждет опаснейшее путешествие за океан, к другим континентам,
находящимся за разломом между мирами. Ее ждет загадочный пустынный Уинтер (Winter).
Впервые в жизни Зои придется поставить
на карту все, что у нее есть, не только ради любимого человека, но и ради самой себя.
Эйприл Райан (April Ryan)
Бунтарь. Посланник. Избранная.
Десять лет назад Эйприл Райан отправилась
в путешествие, которое изменило ход истории. За эти годы наивная девушка превратилась в недоверчивую женщину. Мир стал для нее ловушкой. Она потеряла веру в человечество и, чтобы заглушить голоса внутренних демонов, встала на путь борьбы и лишений.
Возможно, сама Эйприл считает, что покончила со своим прошлым, но скоро она обнаружит, что от судьбы просто так не уйти.
Киан (Kian)
Воин. Защитник. Убийца.
Киан служит Шести (the Six), ни на минуту не сомневаясь в их власти. Он несет еретикам и неверующим Слово Богини (Word of the Goddess). Он обращает
их в свою веру, не прибегая к увещеваниям и проповедям. Его орудие
– острый меч и обещание скорой смерти. Он – последняя надежда для верующих. Он защитник.
В настоящий момент Киан готовится к путешествию, которое перевернет весь его мир и заставит сомневаться в вещах, которые он всегда считал очевидными и не требующими доказательств
Поделиться8Суббота, 1 марта, 2008г. 22:27:22
Зараженный
Играя за Брайана. Игра начинается в келье монастыря буддистов. Брайан Вестхаус записывает в дневник свои заметки о поездке, которые помогут любому, кто пойдет за ним. В келью заходит монах и приглашает Брайана следовать за ним.
Выходите из кельи и следуйте за монахом. Заходите в помещение с круглым подиумом посередине. Правый щелчок по мышке, чтобы навести луч на двух перешептывающихся между собой монахов. После приглашения монаха встаньте в центр подиума, чтобы начать ритуал.
Брайен прибывает в пустынное место. Все вокруг заковано в лед. Поговорите со странным мужчиной в балахоне и с посохом.
Глава 1: Один
Играя за Зою. Зоя, главный персонаж игры, находится в коме. Но что же случилось с ней? Давайте узнаем. Две недели тому назад, она смотрит новости, лежа на кровати у себя дома. Видение, где маленькая девочка призывает спасти и найти кого-то, прерывает трансляцию новостей.
Уонкерс, механический друг Зои, говорит ей, что звонит мобильный телефон. Возьмите телефон со стула и узнайте о расписании гимнастики. Поговорите с Уонкерсом. Откройте шкаф и возьмите из него единственный комплект одежды.
Выйдите из комнаты и спуститесь вниз по лестнице. Поговорите с Габриелем, отцом Зои. После беседы подойдите к входной двери и щелкните на ручку, чтобы выйти на улицу.
Выйдите из внутреннего двора и идите по дороге налево.
Встретьте Оливию возле магазина и поговорите с ней. Скажите ей, что вы не заняты, и зайдите вслед за Оливией в магазин. Проверьте рабочее место Ливы. На верхнем экране снова появится девочка призывающая спасти Эйприл. Поговорите с Лив об этом и о жизни Зои. У нее есть устройство, которое делает телефон невидимым от ‘Глаза’. Вы сможете получить его позже.
Выходите из магазина и идите по дорожке налево. Добравшись до главной площади с фонтаном, встретьте девочку идущую в гимнастический зал. Следуйте за ней. Пройдите справа от Sushi - Ya. Далее мимо шахматистов и чистящего робота, а также мимо парковки для такси.
Говорите с учителем по борьбе. Сейчас вам представится возможность потренироваться в боевых искусствах. Вы можете тренироваться столько раз, сколько необходимо. Для передвижения используйте клавиши WASD, для ударов - клавиши K (тяжелые удары) и L (легкие удары), а для блока - SPACE. Закончите с тренировкой, выходите из зала. На выходе, на выключенном экране вновь появится знакомая девочка. Это начинает пугать.
На улице раздастся телефонный звонок. Это звонит друг Зои, Реза. Он хочет встретиться в Moca Loca в центре города, где расположен фонтан. Пройдите к указанному месту. Говорите с Резой. Вы можете пригласить его на вечеринку, но он будет занят работой. Он попросит у вас помощь, вы можете согласиться или отказаться – результат будет один и тот же. Резе необходим пакет, который ему должна отдать Элена Чанг в компании Jiva.
Возвратитесь к парковке для такси и садитесь в свободную машину.
Пройдите к лифту и, нажав на кнопку, вызовите его. Поговорите с подозрительным секретарем в регистратуре. На экране позади нее вы увидите женщину азиатской внешности, которая нуждается в помощи. Отвлеките секретаря и затем умоляйте ее или торгуйтесь. Как только она уйдет в комнату искать пакет для вас, заприте ее, нажав на кнопку возле двери.
Подойдите к компьютерному пульту и отоприте стеклянную дверь. Пройдите в коридор, где преступник пытается установить на двери камеры, в которой заточена Элена Чанг, устройство, испускающее газ. Как только человек убежит, подойдите к камере и попробуйте открыть двери. Залезьте на стенд слева, затем на крышу камеры. Откройте крышку коробки управления. Поверните рычаг и спускайтесь вниз. Теперь открывайте двери.
Покиньте здание на лифте. Говорите с Эленой о Кастилло. Она даст вам пакет, который просил Реза. Вызовите такси, используя стенд запросов.
Пройдите по дорожке слева от Sushi - Ya. Идите вверх по лестнице и войдите в здание слева. Проверьте почтовые ящики перед лестницей. Квартира Резы №8. Поднимитесь по лестнице и идите направо. Войдите в квартиру, где вы обнаружите мертвую женщину. На экране, в какой уже раз, появится девочка. Скоро боевики Глаза поднимутся наверх и схватят Зою.
На допросе отвечайте на вопросы как угодно, в любом случае Зоя расскажет все как есть.
Глава 2: Потерянный
Зоя пробует позвонить Резе и папе, но оба они не отвечают. Войдите в спальню, где Уонкерс выдаст сообщение от Резы. Зое поручено отыскать копию блокнота, спрятанную в его квартире. Люсия, механическая игрушка Резы, поможет нам в этом. Выходите из дома. Прочитав пришедшее от папы сообщение, направляйтесь в магазин Оливии. Расскажите ей все, что случилось, а затем идите на квартиру к Резе.
К настоящему моменту квартира Резы запечатана. Воспользуйтесь мобильным телефоном, который усовершенствовала вам Оливия, чтобы сломать замок. В инвентаре выберите телефон, затем нажмите на иконку шестеренки. Появится рамка мини-игры. Внизу расположены три символа. Сверху находится основное поле с множеством разнообразных символов. Найдите поочередно символы внизу рамки на основном поле, и сделать это надо за определенное время иначе придется начинать все сначала.
Войдите в квартиру. Люсия устремится вам навстречу, но будет повреждена пауком наблюдения. Зажмите CTRL, чтобы красться, и таким образом обойдите паука, не наступая на стекла и другие объекты на полу. Паук очень хорошо слышит. Войдите в ванную. Посмотрите на душ, затем на панель душа. Нажмите на кнопку на панели, чтобы включить музыку. Паук, услышав звук, придет в ванную и заберется в душ. Заприте его, щелкнув на двери душа.
Восстановление Люсии потребует некоторого времени. Возьмите мозг Люсии и батарею, которые вышли из строя. Пройдите к магазину Оливии. Дайте ей поврежденные части Люсии. Она даст вам целую батарею, но целого мозга для игрушек у нее не найдется. Вернитесь к себе домой. Пройдите к Уонкерсу. Выключите его и вытащите из него мозг.
Вернитесь в квартиру Резы. Используйте мозг и батарею на Люсии. Говорите с Люсией, скажите ей пароль. Следуйте за ней к тайнику, где будет лежать блокнот. Внезапно появятся две женщины, которые к счастью не сделают Зое ничего плохого. Подберите с пола блокнот, затем поговорите с Люсией. Вытащите из нее мозг Уонкерса. Идите к Оливии.
По пути прочтите сообщение, присланное от Джайны. Дайте блокнот Оливии. Она попробует его расшифровать. Последние строки звучат так – Венеция, Ньюпорт,"Fringe", Чарли.
Отправляемся в Ньюпорт, но перед этим заходим домой, где вставляем мозг обратно Уонкерсу, а из шкафа берем рюкзак.
Нортленд:
Играя за Эйприл. Эйприл Райн со своими войнами ждет врага. Деритесь с двумя охранниками.
Глава 3: 201
Играя за Зою. Проходите в переулок. Поверните налево и идите к китайцу стоящему перед палаткой. Он скажет, где находится место называемое "Fringe". Прочтите сообщение от Карлита.
Пройдите к палатке справа. Подслушайте разговор девочки и мужчины, затем поговорите с девочкой. Поверните направо и идите через переулок до конца. Справа будет находиться вход в "Fringe". Позвоните в звонок, и Зоя попросит поговорить с Чарли. Внутри девушка покажет, где сидит Чарли. Умоляйте его помочь вам. Узнайте все, что можно о Резе, гостинице "Victory", о пограничном доме. Узнайте о канале под гостиницей и о заднем дворе, об изменениях в "Fringe", Венеции, VAVA. Узнайте, где находится гостиница "Victory" и выходите.
Вернитесь к китайскому торговцу. Поднимитесь по лестнице справа от него. Пересеките мост, далее идите направо. Дойдя до контейнера, сверните налево. Когда справа увидите две дорожки и ступеньки, поднимитесь по ним и идите налево. Справа будет виден вход в гостиницу. Позвоните в звонок. Никто не ответит.
Пройдите налево от входа. Спуститесь по подмосткам к воде. Войдите в канализацию. Пройдите вперед и по металлической лестнице поднимитесь наверх. Ворота заперты современным замком. Кто у нас хорошо разбирается в технике? Позвоните Оливии и расскажите ей про замок. Она скажет, что нужна отмычка.
Принимая во внимание, что у китайца есть все, что может только пожелать душа, направляемся к нему. Он будет готов отдать вам отмычку в обмен на программу, которая делает телефон невидимым. Воспользуйтесь мобильным телефоном снова, чтобы позвонить Оливии. Она скачает на ваш телефон программу. Снова говорите с китайцем. Получив отмычку, вернитесь к замку на воротах на заднем дворе гостиницы "Victory".
Используйте отмычку на замке. Вы увидите на экране четыре круга, каждый из которых имеет четыре символа. Выше и ниже каждого круга располагаются символы. Цель загадки состоит в том, чтобы, вращая круги, разместить напротив верхних символов и нижних символов точно такие же символы. Символ на одном круге может быть передан другому кругу. Загадка каждый раз выдается случайным образом, поэтому единственного решения не имеет.
Вскрыв замок (на это не должно потребоваться много времени), вы увидите спящую собаку. Крадитесь к двери тогда, когда будет слышен звук проезжающего поезда. Проверьте дверь. Теперь крадитесь к сараю напротив двери также в те моменты, когда будет слышен звук поезда. Зайдите внутрь и возьмите прикрепленный к стене топор. Украдкой двигайтесь к воротам. Спускайтесь по металлической лестнице вниз в канал.
Идите направо от лестницы. Зоя увидит, как сквозь окно забитое досками проходит свет. Вытащите арматуру, торчащую из контейнера, чтобы его можно было сдвинуть. Толкайте контейнер к окну. Затем заберитесь на него и топором разрубите доски. Залезайте в окно.
Чтобы двигаться дальше, нам понадобиться свет. Подберите с пола рукоятку от топора. Со стола возьмите грязные тряпки. В инвентаре совместите рукоятку от топора с тряпками, чтобы получился факел. Смотрите и обоняйте канистры на столе. В какой-то из них будет горючее. Обмакните факел в канистре с горючим. Подойдите к печи. Нажмите на выключатель, чтобы в печи загорелось пламя. Используйте факел на пламени, и источник света окажется у нас в руках.
Зайдите в темный коридор и откройте дверь. Идите вперед до освещенного подвала. Обратите внимание на кровавые следы на полу. Проследуйте по следу до комнаты. С пола подберите зажигалку Резы. Смотрите на мониторы, на которых вы увидите маленькую девочку, указывающую на платяной шкаф, расположенный в комнате 201.
Используйте телефон на мониторах системы безопасности. Эта загадка подобна той, когда мы вскрывали дверь квартиры Резы. Вы должны легко с ней справиться. Просто на этот раз нужно будет найти уже четыре похожих символа. Выйдите из комнаты слежения и поднимитесь по лестнице на первый этаж.
На этаже вы столкнетесь с человеком, который будет настроен враждебно по отношению к вам. Самый верный способ это бороться с ним. Также можно заговорить его и тогда он пропустит вас. Для этого во время диалога нужно выбрать следующие варианты – вакансия, ложь, успокоить, менеджер. Но позже вы все равно будете бороться с ним. И еще один способ – это выключить машину для разогрева пиццы и спрятаться у входа. Когда он придет в комнату отведать пиццы, крадитесь позади него в следующую комнату.
Так или иначе, разобравшись с человеком, поднимайтесь на второй этаж. Смотрите на девочку, лежащую на матрасе в комнате 202. К ней прикреплено какое-то устройство. Идите к соседней комнате 201, которая окажется заперта. Игнорируйте девочку, которая выйдет из комнаты 202. Она потерялась в своем собственном мире.
Заходите в ванную в конце прихожей. Снимите ручку с окна. Дверь на третий этаж окажется заперта. Тогда зайдите в комнату, вход в которую находится под лестницей на втором этаже. Используйте ручку на окне и выбирайтесь к пожарной лестнице. Если вы слишком много времени провели, проверяя вещи, и заговорили человека, чтобы добраться на второй этаж, то он нападет на вас здесь. Деритесь с ним и затем по пожарной лестнице забирайтесь на третий этаж.
Выйдите из комнаты и проверьте дверь слева. Человек выйдет из ванны и направится к себе в комнату. Зайдите в ванную и со стоки возьмите грязное полотенце. Пройдите в комнату, куда прошел человек. Он будет спать на матрасе. Два варианта дальнейших действий. Или подходите к матрасу и берете простынь. Затем деретесь с ним. Это довольно легко сделать, так как мужчина не адекватно себя ведет. Или ждете в другом конце коридора и человек, в конечном счете, покинет комнату. Вам останется только зайти и взять простынь.
Пройдите до конца коридора. Справа от вас будет окно с батарей. Откройте окно. В инвентаре совместите полотенце с простыней, чтобы получить веревку. Прикрепите ее к батарее и спускайтесь вниз к пожарной лестнице.
Откройте окно комнаты 201. Заберитесь внутрь. Откройте платяной шкаф, на который указывала девочка. Внутри вы обнаружите картину с изображением Чарли и двух девочек. В этот момент в комнату зайдет Маркус. Он согласится узнать информацию о Резе и встретится в "Fringe".
Идите в "Fringe". Используйте звонок на двери, чтобы связаться с Чарли. Покажите ему картину найденную в платяном шкафу. Он скажет, что на ней изображена Эйприл и Эмма. Поторопите его, чтобы получить больше информации. Чарли попросит Эмму прийти, чтобы поговорить с Зоей, и он также поместит имя Маркуса в список гостей.
Зоя захочет позвонить Резе из укромного местечка. Поднимитесь по лестнице возле стола приемной. Войдите в последнюю комнату и воспользуйтесь телефоном. Придет Маркус с двумя близняшками, которые нацепят на Зою устройство, которое мы видели на девочки в гостинице.
Глава 4: Зима
Зоя очутилась в заснеженном месте, в точно таком же, которое ей виделось на экране. Девочка из видений будет ожидать возле дома. Пройдите к нему, и девочка отправит вас в другой мир.
Перед тем как мы попадем в Маркурию, мы должны пробраться через подземный город. Зоя окажется в пещере с двумя созданиями. Есть несколько способов миновать их :
1. Спрячьтесь за большим валуном справа. Крадитесь к платформе впереди, пока первое создание будет возле воды слева от вас. Заберитесь на платформу. Когда второе создание будет стоять в воде, спуститесь с платформы. С шеста снимите пылающее яйцо и спокойно крадитесь по ступенькам наверх.
2. Боритесь с двумя созданиями. Берите пылающее яйцо и поднимайтесь наверх.
3. Соберите 2 гальки неподалеку от того места, где вы проснулись. В то время как создание будет стоять вдалеке от платформы. Бросьте гальку в воду и двигайтесь к платформе. Стоя на платформе, бросьте вторую гальку в воду, чтобы отвлечь второе создание. Теперь возьмите также пылающее яйцо и поднимайтесь наверх.
Тем или иным способом, пройдя мимо созданий, направляйтесь к гигантскому водяному колесу. Посмотрите на него, и вы увидите наверху платформу. Вот туда-то нам и надо добраться. Поднимитесь по ступенькам возле водяного колеса. Посмотрите на сломанную лестницу впереди. Справа на платформе обратите внимание на механизм с вентилем и с подставкой. Поверните колесо и из подставки вырвутся искры. Поместите на подставку яйцо, и снова поверните вентиль. Водяное колесо начнет вращаться и в качестве сопровождения раздастся мелодия. Запомните ее.
Спуститесь вниз к колесу. Воспользуйтесь тем, что оно вращается, и Зоя окажется на самой верхней платформе. Пройдите вперед, перепрыгните через обрыв и поднимитесь по лестнице.
Пройдите в конец пещеры, где на стене будут нарисованы 3 символа. Нажимая на символы, вы будете слышать звук. Вспомните ту мелодию, когда водяное колесо было активировано. Воспроизведите эту мелодию, нажимая на символы в следующем порядке: левый, средний, левый и правый символы. Откроется проход в другой мир.
Маркурия
Смотрим на дверь запертую снаружи. Она не очень прочная, так что пара пинков и дверь распахнется. Проходим в складское помещение, из него выходим в зал, где копошится женщина. Ее зовут Бенрим, она владелец гостиницы, в который мы очутились. Она посоветует поговорить с Минструм Магда, которая подскажет, что делать дальше. Слепой Боб поможет нам в этом. Он сидит перед входом в гостиницу и попрошайничает. Обратите внимание на Бринна сидящего за столом, его мы видели вместе с Эйприл Райн. Он подслушал все, о чем вы говорили с Бенрим.
Выйдите из гостиницы и поговорите со слепым Бобом. Он поможет нам в том случае, если мы принесем ему разогретое вино со специями Миссис Мулинс.
Вернитесь в гостиницу и поговорите с Бенрим. Она поставит на плиту кипятить вино, а нас отправит за специями на рынок. Выйдите из гостиницы и пройдите мимо Боба. Добравшись до башни, идите по тропе напротив входа. Так вы доберетесь до рынка. Говорите с торговцем в первой палатке. У него не окажется специй, так как все грузы на неопределенное время задержали. Лучший вариант отправиться к гетто, где были задержаны грузы, и попытаться получить товар. Возвращаемся к гостинице и далее спускаемся немного вниз. Говорим с бородатым мужчиной перед телегами на дороге. Наседаем на него и он, в конечном счете, отдаст нам специи.
Вернитесь в гостиницу. Поговорите с Бенрим. Пройдите на кухню, где смешайте специи с горячим вином в котелке. Возьмите пустую бутылку со стола позади вас. Налейте в бутылку вино из котелка и идите к слепому Бобу. Порадуйте его бутылочкой разогретого вина, а потом поговорите насчет Минструм Магда. Он направит нас к сумасшедшей Кларе, так как сам ничего не знает.
Пройдите на рынок. Оттуда, пройдя через арку слева от торговца специями, проследуйте к мосту, на котором расположилась Клара. Говорите с ней. Из ее странных слов можно разобрать только то, что у нее похитили "малыша". Возвращайтесь на рынок. В центре площади животное поворачивает колесо, а между двумя домами есть переулок. Попробуйте войти в переулок, но вы тотчас же будете остановлены охраной. Единственный способ попасть в переулок это двигаться позади животного. Так вы не будете замечены охранниками.
В переулке в клетке будет находиться тот самый "малыш" Клары. Выпустите его, и он побежит к своей "мамочке". Говорите теперь с Кларой о Магде. Она пробормочет что-то про леди супа и о кухне для бомжей.
Вернитесь на площадь торговцев. Поговорите с леди возле палатки рядом с торговцем специями. Она и есть Минструм Магда. Когда она спросит, кто направил ее к ней, ответьте: владелец гостиницы и Бенрим Салмин (Benrime Salmin). Говорите с нею обо всем. Узнайте об Азади. Она порекомендует отправиться в старый город, в волшебное гетто и найти там специалиста волшебного ремесла.
После разговора с Магдой, Бринн окликнет вас. Он возьмется отвести Зою в старый город. Проследуйте за ним и через какое-то время вы окажетесь в комнате с Эйприл. Поговорите с ней, и Зоя исчезнет.
Играя за Киана. Потренируйтесь с учениками, затем поговорите с Гармоном, наставником Киана. После разговора с ним, проследуйте за ребенком к собранию Шести. Узнав о своей миссии, вернитесь к Гармону.
Глава 5: Алкера
Играя за Зою: Поговорите с Чарли. Вспомните Маркуса и близняшек, которые усыпили Зою. Выйдя из клуба, с вами свяжется Оливия. Она расшифровала блокнот Резы и в нем упоминается WATIcorp в Японии. Это следующий пункт назначения Зои в поисках Резы.
Играя за Эйприл: Эйприл решает пробраться в башню Азади. После разговора с Чаваном, выходите из комнаты. В коридоре поговорите с Бринном и с На’ане. Спуститесь вниз в главный зал и выйдите из гостиницы.
Идите к башне, справа от которой установлены подмости. Пройдите позади них (заходить со стороны колонны) и крадитесь к другой стороне, где стоит охранник. Оглушите его и полезайте наверх. Оказавшись на балконе, пройдите к приоткрытой стеклянной двери. Правым щелчком мыши активируйте указатель и наведите его на двух человек в комнате. Прослушайте беседу между сестрой Сахьей и человеком, окутанным в плащ. Она зовет его Пророком.
После того как Пророк раздаст Сахье распоряжения, вы окажитесь у основания подмостей. Пройдите к входу в башню, из которой выйдет Пророк. Проследуйте за ним, и вы увидите, что он зайдет в гостиницу. На кухне поговорите с Бенрим. Далее спуститесь в подвал, откуда собственно и пришла Зоя в этот мир. Откройте дверь, и Эйприл нырнет через пламенные ворота вслед за пророком в подземный мир.
Играя за Зою: Зоя перебралась в Японию. Оливия свяжется с ней, но связь настолько плоха, что половина слов Оливии не разобрать. Единственное, что мы знаем так это то, что нам нужно попасть в WATIcorp, здание которой располагается на другой стороне каньона. Спуститесь вниз и попробуйте пересечь каньон по мосту. Вернитесь обратно. Проверьте кабинку по продажам билетов в музей. Она сейчас закрыта. Слева от нее есть автомат, продающий билеты, но, воспользовавшись телефоном, вы убедитесь, что и он не работает. Будем искать другой путь.
Поднимитесь по лестнице наверх. Поговорите с мужчиной, который стоит перед вами и явно нервничает. Выберите диалог: Кто-то, убедить и билет. Он порвет свой билет и бросит его в урну. Достаньте из урны две части билета. Спуститесь вниз к кабинке, слева от которой есть торговый автомат, продающий жевательную резинку. Используйте телефон на автомате, чтобы получить резинку. В инвентаре отделите этикетку от резинки и затем объедините этикетку с порванным билетом. Один билет музея у нас в кармане.
Вы можете получить еще один билет. Для этого нужно поговорить с Юрико возле кабинки и выбрать диалог: его вина, задержка и объяснение. Она отдаст вам свой билет, который вы можете отдать в свою очередь девочке Рико. Она сидит на скамеечке наверху одетая в розовую кофточку.
Используйте билет на считывателе и садитесь в кабинку, которая доставит вас на другую сторону каньона. Там с вами свяжется Оливия. Она сообщит, что у Резы здесь есть источник, которого звали Дамьен Каваног.
Войдите в музей. Обратите внимание на сурового охранника, который сделает замечание мальчику. Нам нужно пройти через служебную дверь в конце зала. Воспользуйтесь сканером руки справа от двери, и тот час же примчится охранник и сделает вам выговор. Зоя свяжется с Оливией, которая обновит ваш телефон. Также она дополнительно сообщит, что источник Резы должен находиться на четвертом этаже в секции №2.
Теперь если вы отдали второй билет Рико, то она спровоцирует Хиро на рискованный шаг, что отвлечет охранника. Если вы не отдали билет, то говорите с Хиро. Поддержите его и отдайте ему резинку. Поговорите с ним снова. Прикоснитесь к экспонату, затем снова поговорите с Хиро. Он согласится отвлечь охранника.
В то время как охранник будет отвлечен, используйте мобильный телефон на сканере руки и решите загадку. Теперь мы в WATIcorp.
WATIcorp
Зайдите в раздевалку. Откройте незапертый ящик и из него достаньте униформу. Зоя автоматически оденет ее. Выходите и смотрите на трубу вентиляции, через которую снует бот из одного помещения в другое. Как только бот появится из-за трубы, полезайте внутрь.
Идите к подъемнику, возле которого стоит женщина. Поговорите с ней. Скажите что вы новый работник. После заходите в подъемник и езжайте на четвертый этаж.
Там вы будете встречены летающим ботом. Перемещения по этому этажу без сопровождающих лиц запрещены, поэтому всякий раз, когда поблизости будут боты, прячьтесь за торговыми автоматами и углами. А идти нужно от подъемника направо, налево, налево и далее до двери.
Вы окажетесь в большой комнате с рабочими кабинами. В центральной части комнаты находится единственный человек. Говорите с Дамьеном. Узнайте информацию о мечтателе (это тот механизм, который был прикреплен к Зое в клубе), дримкоре, статике, Рио и проекте Алкера. Дамьену нужны свидетельства и Зоя решает помочь ему. Отправляемся в подземные лаборатории WATIcorp.
После прослушивания инструкций и указаний от Дамьена, а их будет еще много, спускайтесь вниз на -58 этаж. Подождите немного, пока на двери не загорятся зеленые лампочки, а затем пройдите внутрь. В коридоре мы должны найти панель PS - A 1 и загрузить программное обеспечение, которое дал Дамьен. Опасайтесь паука, который бродит по коридору в форме слева направо. Всякий раз, когда он будет поблизости, прячьтесь в нишах. Пройдите направо, миновав четыре угла. На стене справа найдите едва заметную панель. Откройте ее и используйте мобильный телефон для загрузки. Слушайте дальнейшие указания Дамьена.
Заходите в лабораторию, на дверях которой синие символы (идем от панели обратно, миновав один угол). Справа от себя возьмите синюю капсулу. В инвентаре объедините синюю капсулу и червя.
Выходите из лаборатории и идите дважды направо. Войдите в медицинскую лабораторию, на дверях которой зеленая буква. Поместите червя в сканер на столе слева. Сами зайдите в большой сканер, стоящий справа.
Войдите в дверь с оранжевым знаком. Это комната охраны. На полу видны лучи, наступив на которые раздастся тревога. Нельзя допустить, чтобы нас обнаружили, поэтому систему безопасности надо дезактивировать. Пройдите в офис кибернетики (дверь с красным шестиугольником). Подойдите к отключенным паукам, лежащим на полу слева, и воспользуйтесь мобильным телефоном.
Теперь вы управляете пауком. Найдите в коридоре паука-охранника и сжарьте его. Подберите вывалившиеся из него части. Идите в комнату охраны, где поместите паука на плиту на полу справа. Система безопасности дезактивирована.
Управляя снова Зоей, зайдите в комнату охраны. Осмотрите пальто, висящее на спинке стула, и вы найдете ключ. Выйдите в коридор и пройдите направо через два угла к двери с красным кругом. Вставьте ключ в отверстие, чтобы открыть дверь.
Используйте панель управления справа от камеры дезактивации. Войдите в камеру. Пройдя обработку, выйдите из нее и пройдите вперед. Вам покажут местоположение двух ученых. Обязательно сохранитесь здесь! Ваша цель спуститься на нижний уровень по лестнице на противоположной камере дезактивации стороне. Понаблюдайте за тем, как передвигаются оба ученых. Женщина ходит по часовой стрелке и останавливается перед камерой дезактивации. Потом она идет направо и назад налево. Мужчина также ходит по часовой стрелке на нижнем уровне и поднимается еще наверх.
Вы должны стоять перед камерой дезактивации. Как только женщина остановится слева от камеры дезактивации, крадитесь мимо нее направо. Бегите к лестнице. Спускайтесь вниз и идите по часовой стрелке, чтобы не столкнуться с ученым. Пройдите круг и, когда будете возле лестницы, вставьте червя в отверстие на стенде.
Подземный город
Играя за Эйприл: Двигайтесь вдоль воды. Смотрите, как Пророк плывет к городу на лодке. Нам нужно найти другой путь. Дойдите до платформы. Вы увидите, как создание открывает дверь. Стойте на дорожке на небольшом расстоянии от платформы. Дождитесь создания. Когда он подойдет к двери, крадитесь к платформе и забегайте вслед за ним в палату.
Создание будет открывать дверь, на которой имеется 3 символа. Спрячьтесь позади алтаря и ждите следующего создания. Когда он подойдет к двери, вызовите указатель правой кнопкой мыши и подсмотрите комбинацию нажатия на символы для открывания двери. Проходите через дверь.
Спускайтесь вниз по лестнице. На пролете посмотрите на статую с кругом, на которой нанесено четыре руны. Таких статуй в пещере в общей сложности четыре. Спуститесь еще ниже до основного зала с четырьмя проходами. На пол нанесены четыре символа идентифицирующие проходы. На что стоит обращать внимание при перемещении по пещере, так это на создания. Сами они ничего не сделают вам, но позовут более сильного монстра. Драться с ним бесполезно. Поэтому прячьтесь за камнями, чтобы создания вас не замечали.
Проход перед вами закрыт на ворота.
Проход, из которого вы собственно и пришли, таит в себе статую с кругом (назовем ее №1).
В конце прохода справа стоит статуя №2. Справа от нее в комнате с гробами вы можете скрыться от большого монстра. Слева от статуи №2 стена с трещиной. Стукните 3 раза, и стена разрушится. Эйприл окажется на низшем уровне. Пройдите в проход справа. Там будут ворота овальной формы с отверстием по центру. Выйдите из этого прохода и поднимитесь по лестнице. Пройдите немного налево и затем направо, чтобы обнаружить статую №3. Обернитесь, пройдите назад и по проходу направо. Впереди будут запертые ворота, те, что мы видели, зайдя в центральный зал. Пройдите направо, спуститесь вниз. Вы увидите ворота с 4 кругами по 2 руны на каждом. Обернитесь. Справа от вас будет туннель. Откройте дверь и идите вперед до статуи №4. Она находится в левом проходе центрального зала.
Итак, нужно открыть дверь с 4 кругами по 2 руны на каждом. Высшая руна – это местоположение статуи. Низшая руна – руна, которая должна быть направлена на колесе статуи к верху.
Зная, где какие статуи находятся, поверните к верху на кругах статуй те руны, которые на рисунке нижние.
Как только круги на статуях окажутся на своих местах, ворота с рунами откроются. Зайдите в открывшуюся палату. Отодвиньте крышку саркофага. Возьмите пылающее яйцо.
Идите к воротам овальной формы. Вставьте яйцо в отверстие. Идите вперед и затем направо. Поднимайтесь по лестнице до конца и заходите в дверь.
Выйдите на балкон. Пророк что-то поручает большим монстрам. Один монстр остается на лестнице напротив здания, где вы сейчас, другой ходит по земле.
Спуститесь по левой лестнице вниз. Когда монстр пойдет за вами, бегите по балкону к правой лестнице и спускайтесь вниз. Забегайте на лестницу перед собой, которая за вами обвалится. Продолжите двигаться вверх по лестнице к балкону. Спрыгните на колонну слева (в этом месте разрушены перила). Затем спрыгните на землю позади монстра. Крадитесь от него к туману.
WATIcorp
Играя за Зою: Поднимайтесь по лестнице и бегите к выходу. В коридоре двигайтесь к подъемнику. На нем приедут солдаты, так скройтесь в нише вентиляции. Когда солдаты пройдут мимо, двигайтесь к подъемнику.
Глава 6: Морфей
Подъемник доставит Зою к оранжерее. Пройдите в другой конец оранжереи. Говорите с большим монстром. Узнайте от него, что он является ответственным за мечты, о Резе и что Зоя особенная.
Как только в оранжерее появятся близняшки, бегите в ту сторону, куда смотрит Зоя, затем налево в дом и через дверь. Возьмите метлу слева. Зоя подопрет ею дверь. Это ненадолго задержит преследующих вас близняшек. Бегите вперед к мусорному контейнеру. Заберитесь на него, затем на стену и прыгайте на воздушного робота.
Зоя приземлится на мусорный бак и свяжется с Дамьеном.
Маркурия
Играя за Эйприл: Поговорив с На’ане, спускайтесь вниз к Бенрим. Поговорите с ней. Она посоветует пообщаться со стражем равновесия. Но Эйприл не может переместиться к нему. Нам в этом должен помочь Белый Дракон.
В этот момент в гостинице появится Брайен Вестхаус. Им мы управляли в начале игры. Выберите любой вариант развития диалога и узнайте о его друге Долмари, который был в темной библиотеке людей. Там он встретил женщину, представившуюся Белым Драконом.
Говорите снова с Бенрим обо всем и выходите из гостиницы. Идите направо до гетто. Поговорите возле синего пламени с Клаксом, старым врагом Эйприл. Узнайте о том, что он написал книгу, и попросите его о помощи.
Идите по тропе напротив палатки Клакса к гавани. Говорите с капитаном, у которого вместо руки крюк. Затем с капитаном Shadowship. Он призрак, тень – поэтому видна только одежда. Спросите о волне и об оплате. Вернитесь к Клаксу и попросите у него книгу. Отдайте ее капитану Shadowship, и он возьмет вас на борт.
WATI город
Играя за Зою: Зоя беседует с Дамьеном. Тот монстр, что был в оранжерее, - Элвин Питс, основатель WATIcorp.
Маркурия
Играя за Киана: Зайдите в башню, чтобы поговорить с Эмиссаром о миссии и о Скорпионе. Прибывший по поручению Эмиссара командир Ванон не разделит радости, увидев Киана. Так как тот слишком быстро поднялся по служебной лестнице. Ванону приказано наблюдать за Кианом в Маркурии.
Глава 7: Судьба
Играя за Эйприл: Следуйте за темным человеком в библиотеку, где находится Белый из семьи Дрэйк. Там вы повстречаете ворона, компаньона Эйприл из первой части. Говорите с Белым Драконом обо всем. Когда она откроет портал, Эйприл сможет пройти к стражу. Ворон будет сопровождать Эйприл по дороге к нему.
Играя за Зою: Зоя снова хочет испытать мечтатель, чтобы войти в контакт с Эйприл.
Играя за Эйприл: Идите вперед к башне, на которой стоит Гордон, существующий страж равновесия. Говорите с ним. Равновесие безмятежно, но мечты проходят через Аркадию и Старк. Мечты составляют ткань Космоса. Все начинается с мечтаний. После разговора со стражем вернитесь к порталу.
Играя за Зою: Дамьен вводит Зое наркотик и подключает мечтатель. Зоя снова оказывается в царстве грез. Идите к дому, где вы встретитесь с девочкой. «Спаси Эйприл», - говорит она.
Глава 8: Конвергенция
Маркурия
Играя за Киана: Деритесь с двумя воинами. После боя допросите торговца с мордой как у кота. Спросите его о Скорпионе и о мятежниках. Прибудет солдат, который сообщит о поимке ведьмы.
Выйдите из переулка и сверните налево. Так вы доберетесь до рынка старого города. Бринн натолкнется по пути на Киана.
Играя за Эйприл: Бринн сообщит Эйприл, что Зою заточили в тюрьму.
Играя за Киана: Киан пришел допросить Зою в тюрьме. Он верит, что она невиновна. Выходите из тюрьмы и следуйте по заснеженной тропе на встречу с Эйприл.
Вытаскиваем Зою из тюрьмы:
Играя за Эйприл: Приблизьтесь к тюрьме. Справа в заборе будет видна дырка. Пройдите к правой стороне здания. Поговорите с вороном, и он полетит искать Зою.
Играя за Зою: Говорите с вороном. Постучите в дверь, чтобы привлечь охранника. Он откроет дверцу на двери и уйдет. Посмотрите на дверь снова. Она заперта с внешней стороны металлическим засовом. Говорите с вороном.
Играя за Эйприл: Говорите с вороном. Затем идите к Руперу Клаксу на рынок в старом городе. Говорите с ним насчет двух микстур, которые помогут вырубить кого-нибудь на расстоянии, а также расплавить метал. Он даст дымовую бомбу и кислоту. Вернитесь к ворону оставшемуся возле тюрьмы и отдайте ему 2 микстуры.
Играя за Зою: Используйте кислоту на двери, затем выйдите из камеры. Вам покажут тюремщика стоящего возле двери одной из камер. Крадитесь к тюремщику и, когда будете достаточно близко от него, используйте бомбу (перед этим вызовите указатель). Обыщите тюремщика. Зоя обнаружит у него ключи. Отоприте ими дверь справа в виде решетки. Спускайтесь вниз. На этаже ниже еще один тюремщик. Он по внутренней связи свяжется с начальником и попросит еды. Идеальная маскировка для Эйприл, чтобы пробраться в тюрьму. Вернитесь в свою камеру и доложите все, что узнали ворону.
Играя за Эйприл: Идите в гостиницу. Поговорите с Бенрим о еде. Она даст вам бутерброд. Пройдите к Руперу Клаксу в старый город. Возьмите у него снотворное. В инвентаре объедините бутерброд со снотворным и, получив отравленный бутерброд, возвращайтесь к тюрьме. Используйте трубу справа от входа для связи. Вас впустят внутрь. После разговора с начальником поднимитесь наверх. Пройдите вокруг к другой стороне. Откройте дверь. Войдите в котельную. Справа от вас будет подъемник для доставки продовольствия. Дерните рычаг и положите бутерброд на подъемник. Снова дерните рычаг.
Играя за Зою: Спускайтесь вниз к Эйприл, открывая запертые двери ключом.
Играя за Эйприл: Войдите в дверь слева от главного входа. Вы окажетесь на кухне. Пройдите в комнату слева. Посмотрите на большой ящик в центре комнаты и подтолкните его к стене.
Играя за Зою: Поднимитесь на ящик. В стене есть окно, через которое можно вылезьте наружу. Ниже окна из стены торчит крюк. Спуститесь вниз, и справа от открытой двери с ящика подберите веревку. Встав на ящик, используйте веревку на крюке. Зоя и Эйприл окажутся на улице.
Говорите с Эйприл, затем с вороном. Брайан Вестхаус должен помочь нам. Идите к гостинице, перед входом в которую будет стоять воин.
Играя за Киана: Деритесь с двумя мятежниками перед лестницей ведущей на второй этаж. На втором этаже говорите с На’ане о Скорпионе.
Играя за Зою: Идите на площадь торговцев. Справа возле городской стены будет находиться ворон и Вестхаус. Они решили идти к Белому Дракону в темной библиотеке людей. Брайан берет всех на борт воздушного судна.
Говорите с Брайаном в полете. Затем выйдите из кабины.
Глава 9: Все, что мы видим…
Следуйте за тенью в библиотеку. Говорите там с Белым Драконом. После разговора Зоя исчезнет…
Глава 10: Перекресток
…и окажется на болоте. Явно не дома, как она того хотела. Идите по настилу, затем налево и еще раз налево к навесу. Зоя увидит Эйприл на другой стороне.
Играя за Эйприл: Эйприл говорит с капитаном. Они были атакованы и понесли большие потери. После разговора идите вперед, направо и налево и по лестнице поднимитесь на дерево. Идите налево и спуститесь вниз. Там вы повстречаете Кару. Говорите с Карой. Далее идите налево, вниз по скату. Затем направо на встречу На’ане. Разговаривайте с ней. Человек посыльный ожидает Эйприл на пирсе. Вы предполагаете кто это, да ?
Пройдите за дом позади На’ане и идите до пирса (до самого конца).
Играя за Киана: Пройдите точно по такому же маршруту, каким прошла Эйприл до пирса. Много всего случится в этот момент…
Глава 11: Вера
Играя за Зою: Подойдите к компьютеру. Прочтите сообщение от Дамьена. Как он успел выяснить, вирус исходит из России, в месте за Санкт-Петербургом. Получите голосовую почту от папы. Пройдите в ванную, чтобы Зоя переоделась, и выходите из квартиры.
Россия
Зоя стоит перед фабрикой. Пройдите через ворота справа к огороженной территории. Подойдите к автомобилю. Используйте отмычку на панели автомобиля и решите паззл, который вы уже не однократно решали. Далее используйте мобильный телефон на панели и решите второй паззл. Автомобиль заведется и проедет в то место, над которым закреплена лестница. Полезайте на крышу автомобиля и далее по лестнице лезьте на крышу фабрики.
Крышу патрулирует летающий бот. Когда бот пролетит мимо вас, идите позади него. В углу будет лестница. Поднимитесь по ней и идите к последней букве, которая еле-еле держится. Подтолкните букву, и она упадет, разбив стекло внизу. Спускайтесь вниз и пробейтесь к окну. Не попадитесь боту.
Прочтите почту от Оливии. Она в бегах. Двигайтесь к дальнему правому углу и спускайтесь вниз. Обойдите поточную линию с другой стороны. Слева найдите панель, отвечающую за подачу электричества к поточной линии. Откройте панель и поверните ручку. Идите направо к двери. Зоя скажет, что она стоит точно в том месте, где расположен источник вируса. Посмотрите на решетку возле стены. Открыв ее, мы сможем добраться на нижний этаж.
Пройдите к кабине управления лебедкой. Это на другой стороне конвейера. Правая консоль управляет движением лебедки. Используйте стрелки, чтобы переместить лебедку непосредственно над решеткой. Консоль слева управляет подъемом и опусканием лебедки. Опустите лебедку. Пройдите к решетке и зацепите ее крюком. Вернитесь к кабине управления и поднимите лебедку. Полезайте вниз.
Посмотрите на открытый ящик стола. Возьмите ключ, которым откройте первый шкафчик установленный на стене слева. Возьмите карту доступа. Используйте карту доступа на считывателе слева от больших дверей. Пройдите в спальню. Возьмите датакуб из кукольного домика. Выйдите из спальни. Используйте датакуб на дальнем компьютере. Вы просмотрите запись доктора Парка относительно Веры.
Используйте карту доступа на считывателе слева от стеклянной двери. Поднимитесь наверх и идите к двери неподалеку от кабины управления лебедкой. Выйдите на улицу через эти двери и залезайте в такси.
Глава 12: Отмена
Касабланка
Пройдите к кофейне Мока на площади с фонтаном. Поговорите с продавщицей Карен. Люди синдиката ищут ее. Идите домой. Поговорив по телефону с папой, Зоя поднимется наверх, где позже к ней придет гость. Зою снова подсоединят к мечтателю.
Глава 13: Самое длинное путешествие
Зоя в мечтах Веры. Идите к дому и говорите с ней.
Поделиться9Вторник, 4 марта, 2008г. 00:56:32
Эх, вышел Assassin's Creed, очень фотореалистичная игрушка, кстати,но скучноватая + требования - ужос.
Поделиться10Пятница, 7 марта, 2008г. 21:21:22
ничего не скучновато цепляеш на хвост десяток десантников (с криши класно летают ) и идеш на макс графе ввостанавливать справедливость взяв метательние ножи. В ето стоит поиграть есле железо потянет.
Поделиться11Среда, 16 апреля, 2008г. 21:49:51
десантников
они точно десантники )))
Поделиться12Пятница, 25 июля, 2008г. 15:10:51
скоро выходит Ultimate Carnage - игра для сброса нервов, так что жедм))) а выйдет она в начале августа!!
Поделиться13Среда, 7 июля, 2010г. 19:32:22
Я жду когда выйдет Assasins Creed Brotherhood, интересно что там получится
Поделиться14Суббота, 13 ноября, 2010г. 17:15:08
Кто играл в новую Мафию 2? Как ощущения?
Поделиться15Суббота, 13 ноября, 2010г. 17:41:24
И какова статистика форума? Сколько действующих лиц? Похоже, что самый активный здесь уважаемый Pl@yer. Надеюсь, не единственный?
Поделиться16Воскресенье, 14 ноября, 2010г. 13:14:13
Офф
Форум мой, и активен чаще всего здесь я)
Учитывая тематику технического форума - это не проблема.
А по поводу обсуждения чего либо - врят ли тут это реально.
Так что если есть вопросы по поделкам - милости просим. А если нужно мнение многих - увы.